Общие требования к размещаемым материалам
- Портал не принимает рекламные материалы, которые:
- заявляют неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
- имеют оскорбительное и/или порнографическое содержание, возбуждают панику или побуждают к насилию;
- вводят пользователей в заблуждение, в том числе – включают недостоверные сведения о товаре/услуге, содержат нестандартные элементы пользовательского графического интерфейса и/или дизайна страниц и т.д.;
- не соответствуют требованиям действующего законодательства, в т.ч. закону «О рекламе».
- Рекламные материалы должны соответствовать содержанию той страницы, на которую они ведут. То есть, например, если информация о скидке на продукт, то ссылка должна вести на ту страницу заказчика, где эта скидка указана явно.
- Размещение материалов в новостных ресурсах, в которой упоминается какая-либо новость, опубликованная на сайте СМИ, обязательно должна ссылаться на саму статью, размещенную по постоянному адресу, но не на главную страницу данного СМИ.
- Портал не рекомендует использовать в рекламном объявлении превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с конкурентами. Если же сравнение используется, то ссылка с этим материалом должна вести на страницу сайта заказчика, где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с законом «О рекламе».
- Портал не рекомендует включать в рекламное сообщение провокационные, сомнительные, двусмысленные, угрожающие, резкие заявления. Однако если заказчик это делает, то требуется, чтобы то же самое заявление в той же самой формулировке содержалось на странице заказчика, на которую ведет ссылка с рекламного материала. Подобные заявления в рекламном материале без ссылки не принимаются.
- Портал не рекомендует заказчику открывать на своем сайте дополнительные окна (PopUp или PopUnder). В случае, если такое окно открывается при переходе по ссылке, указанной в рекламном материале, требуется, чтобы дополнительное окно содержало явное указание на то, что оно было открыто сайтом заказчика.
- Обратите внимание – если в процессе размещения или в ходе кампании страница, на которую ведет рекламная ссылка, не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки *.
- Страница на сервере, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ (выдающих в браузере сообщения об ошибке).
- В случае, когда, по мнению портала, рекламный материал организован таким образом, что источник его непонятен и может быть воспринят как информация, идущая от портала, портал вправе потребовать, чтобы заказчик был указан непосредственно на самом рекламном материале.
- В случае, если заказчик знает, что на информацию о его товаре/услуги существуют правила и ограничения, он обязан ознакомить с ними редакцию портала и предоставить всю необходимую информацию по лицензированию, сертифицированию и т.д.
- Неотъемлемой частью требований порталов является соблюдение технических ограничений для размещения рекламных материалов: баннерной и текстовой информации, flash-баннеров и использования rich-media.
- Приведенные расценки могут быть изменены. Перед принятием окончательного решения о размещении рекламных материалов проверьте цены.
* При снятии рекламных материалов по причинам, связанным с НЕработоспособностью сайта Клиента, компенсация за приостановку кампании не предоставляется.